Ирина, расскажите, пожалуйста, о выставке Wasma, какие тенденции прослеживаются за последние годы?
Wasma – ежегодная специализированная выставка на которой представлен весь спектр оборудования и технологий для сбора, сортировки, переработки и утилизации коммунальных и промышленных отходов, в том числе оборудование для очистки сточных вод.
Начиная с 2017 года мы наблюдаем значительный рост выставки по всем ключевым показателям. Высокий показатель лояльности у многолетних участников говорит сам за себя, ну и конечно, наблюдается активная заинтересованность новых компаний, в том числе иностранных.
Такая же положительная тенденция прослеживается и среди посетителей выставки, судя по статистике за последние 2 года численность целевых специалистов выросла на 24%. Мы уделяем этому особое внимание, и даем возможность нашим участникам расширить рынки сбыта, ведь к нам приезжают заинтересованные байеры из 70 регионов России.
И в этом году, судя по тенденции активного бронирования и поступления новых запросов, мы можем с уверенностью говорить о еще больших успехах в предстоящем году.
А с чем Вы связываете такую положительную динамику? С внешними факторами или внутренними?
Эта тенденция безусловно является результатом многих факторов, как внешних, так и внутренних.
Во-первых, отрасль активно развивается, появляются новые требования к переработке и утилизации, которые влекут поиск новых эффективных технологий. В частности, вступили в силу несколько государственных программ, которые призваны создать в стране комплексную инфраструктуру по переработке отходов, в частности национальные проекты «Чистая страна» и «Экология», создание «Российского экологического оператора» в рамках нацпроекта.
Wasma также проходит при активном участии и поддержке Минприроды и Минпромторга, заинтересованных в развитии отрасли переработки отходов в России.
Во-вторых, мы стараемся привлекать только профессиональных посетителей, благодаря чему, довольные участники заключают контракты и уже во время выставки бронируют стенды на следующий год. И, соответственно, «компании-старички» возвращаются, приходят новые участники, в этом году среди них большая доля иностранных компаний, за счет которых и увеличивается количество экспонентов. И на следующий год история повторяется: участвующие в первый раз компании переходят в разряд «старичков», а привлеченные новые компании дают рост выставки.
Еще один важный фактор- это насыщенная качественная деловая программа, сопровождающая выставку все дни. Контент традиционно охватывает все актуальные проблемы отрасли. Одним из приоритетных направлений является международное сотрудничество, которое позволяет результативно перенять успешных европейский опыт переработки отходов и их последующего использования. А в этом году особое внимание планируется уделить работе экотехнопарков в России и созданию рынка вторичных ресурсов.
Каковы преимущества участия в выставке? В чем ее уникальность?
Уникальность выставки Wasma в том, что за три дня она собирает более 3000 целевых посетителей, которые приезжают из 70 регионов России. На выставке атмосфера живого общения и прямого диалога дает возможность получить новый импульс для своего развития.
Эффективность инвестиций в выставки– один из ключевых вопросов, которыми задаются руководители и маркетологи компаний, принимая решение об участии. Как показывает практика, основанная на регулярном опросе экспонентов, участие в выставке – это действенный маркетинговый инструмент для рынка b2b, который приводит к существенному росту продаж.
И последний вопрос. Каким образом вы привлекаете посетителей-специалистов на выставку?
В привлечении посетителей мы используем как digital каналы, так и offline ресурсы. Наш главный инструмент по привлечению посетителей – это e-mail приглашения. Общий объем таких приглашений составляет более 200 000 электронных адресов.
Помимо рассылок, мы даем контекстную рекламу. Сотрудничаем с рядом профильных изданий. Каждая рекламная кампания таргетируется на профессиональную аудиторию – специалистов по переработке отходов, экологов из разных отраслей промышленности, представителей коммунальных служб, водоканалов и полигонов. Таким образом, мы привлекаем на выставку только целевую аудиторию.
Участвуйте в выставке Wasma, находите новых клиентов, увеличивайте объемы продаж, двигаясь вверх вместе с нами и отраслью в целом.
Для посещения выставки получите
ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ >>, используя промокод
M94-OM-6058
Выставка состоится с
22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники». Подробнее о выставке на сайте
www.wasma.ru.